Прошли родительские собрания, оставив после себя больше вопросов, чем ответов...

Предлагаю некоторые ответы на невысказанные вопросы.

Зачем ребенку компьютер?

Что происходит за закрытыми дверьми или структура урока

Компьютерное творчество: взлеты и падения...

Создаем электронный портфолио

"Присутственные" ролики

Чем быстрее "скомплектуемся", тем раньше начнем занятия

Большая просьба ко всем родителям: заполнить предложенную форму, выбрав три действительно разных возможных времени посещения для Вашего малыша.

2 год обучения ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ

3 год обучения ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ

1 год обучения ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ

Заканчивается учебный год... Уже не всех ребятишек приводят на занятия: на повестку дня выходят сады, деревни, свежий воздух...

Фото: Кузнецов Кирилл

Фото: Кокурин Даниил

Прошло второе занятие (кроме утренних групп пятницы) по творческой работе "Ночной город". И ... мы работу не завершили.

Второе занятие по теме "Ночной город" прошло сегодня в двух группах: Сказка и Дюймовочка.  Очень хорошо поработала группа "Сказка"!

Перед Вами примерная картинка того, что должно было получиться. Но, конечно же, у всех получается по-своему. Так как алгоритм распространяется только на технологию действий, а не на цвета, размеры, местоположение и компоновку домиков...

Очередной альбом заведен. И в нем уже первые работы: Прихунов Даниил, Парасенков Антон и Жданкин Никита. Посмотреть работы